Работа с обращениями граждан
В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Направить обращение в МЧС России
«Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 26.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты Главного управления МЧС России по КЧР: gu.mchs09@09.mchs.gov.ru. Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Часто задаваемые вопросы
Порядок обращения граждан в МЧС России
Общественные приемные территориальных органов МЧС России
График личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по КЧР
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Организация личного приема граждан
Итоги работы с обращениями граждан
Случаи отказа в предоставлении заявителю информации